пятница, 27 августа 2010 г.

МИД молчит

Я восхищаюсь Виктором Бутом! Один против американской машины "правосудия". Ну не совсем один. С женой. Но где наш МИД? Спит?

Не, я понимаю конечно, что возможно, ведутся закулисные переговоры и даже плетутся интриги, чтобы освободить Виктора, с участием тайской оппозиции (хотя может и не так), хотя великой державе не пристало молчать. Но зачем так усердно, да и вообще зачем?, отмежевываться от мнения своего сотрудника, заместителя главы департамента информации МИД Владимира Козина, посмевшего выступить не просто против проамериканского марионеточного антинародного режима, а против самой Америки! Подвергшего сомнению такой брэнд, как "перезагрузка". С другой стороны, я рад, что у нас появляются такие чиновники. Я уверен, что это новое поколение, которое скоро придет на смену средненькой, несоветской, но и не современной, дипломатии, заполнившей пространство после великого Примакова.

Господа, да, я понимаю, что вы там работаете, и что писать, легче чем ворочать глыбы дипломатии. Но это ваша работа.

ЛДПР объявила о митинге в защиту Виктора Бута.

Комментариев нет:

Отправить комментарий