среда, 18 августа 2010 г.

Жилье в Бангкоке

Как я уже писал, в Бангкоке можно найти жилье на любой вкус и кошелек.
У меня есть фотки только двух мест, в которых я останавливался

Le Meridien Plaza Athenee Bangkok, *****, центр, но не эпицентр ночной жизни, дипломатический квартал, Wireless road. Цены в отеле начинаются от 200 долларов делюкс, но мне удалось найти по 70 долларов, иначе бы не поселился бы здесь с их ценником. Интернет местный 250 бат сутки, wi-fi не пробовал.




Bangkok Loft Inn, около 1000 бат где-то супериор с завтраками, бронировал через Агоду. Бассейна нет. Free wi-fi.
Станция скайтрейна Wongwian Yai, правобережная часть Бангкока та сторона Чаопраи, где находится Ват Арун), не центр, но до центра (в частности, до центрального пирса) две остановки. Место на любителя, но мне понравилось. Рядом ночной рынок, где можно и поесть, и купить фруктов и овощей по нетуристическим ценам (покупают в основном местные). Спальный район. От метро 10 минут пешком, можно взять тук-тук или такси, центр рядом.
А сам отель приличный, уютный, отличные завтраки! С вечера заказываете основное блюдо на выбор - рекомендую что-либо из тайского меню, порция большая, плюс шведский стол из йогуртов, соков, фруктов, кофе, чая, круассанов, и вдобавок официантка персонально принесет Вам тарелку нарезанных фруктов и десерт. Мне очень понравилось.
Оказалось, что мои фотки тоже не сохранились, возьму с сайта отеля.






Если бронировать заранее, то лучше через букинговые сайты - у них цена дешевле раза в два, чем на сайте отелей. Это Савади, Агода, Букинг, либо сборник букинговых сайтов Hotelscombined (но Савади и, вроде, Агоды, на нем нет). Еще полезный ресурс - LateStays, где вывешиваются горячие предложения. Сам не юзал, но по отзывам - работает. Цены примерно как на других букинговых ресурсах.

Lucky house
Это гестхауз в районе Каосана, 400 бат комната. Спартанская кровать, но есть душ, ТВ, кондиционер. Мне нужно было переночевать на Каосане, взял. Но можно в том районе и получше найти. Персонал доброжелательный.

Вот сайт некоторых каосановских гестов - KhaosanBy.

Комментариев нет:

Отправить комментарий